Гарантия и Сервис
По вопросам сервисного обслуживания и гарантии на продукцию производителей Power BOX, AutoPArt, TAB, Topla, Champion, Zenit, Tiger следует обращаться по адресу вулиця Поліська, 5, м. Київ Тел. (044)38-38-798. Для обращения в гарантийный сервис при себе нужно иметь заполненный гарантийный талон. В нем детально описаны основные правила и инструкция по эксплуатации аккумулятора.
Среди причин, по которым Вам могут отказать в гарантии следует обратить внимание на:
- Отсутствие, порча гарантийного талона.
- Нарушения инструкции по эксплуатации.
- Наличие механических повреждений.
- Подозрение в самостоятельном ремонте аккумулятора, долив электролита или других жидкостей.
- Деформация корпуса от перезарядки аккумулятора.
- Взрыв аккумулятора.
- Аккумулятор имеет глубокий разряд (при минусовой температуре замерз электролит).
- Аккумулятор находится под действием перезаряда.
- Недостаточный уровень или отсутствие электролита в одной или нескольких банках аккумулятора.
- Перенагрузка аккумулятора, которая вызвала разрушение положительных пластин, электролит изменил свой цвет на бурый или черный.
- Оплавленные или деформированные клемы.
- Зарядное напряжение в электрической цепи автомобиля отличается от допустимого.
- В гарантийном талоне не указан штамп, подпись продавца, подпись покупателя, не указан тип автомобиля.
- Транспортное средство, на котором эксплуатировался аккумулятор, не представлено к осмотру.
- Натуральный процесс износа пластин аккумулятора в результате интенсивной эксплуатации (например, на автомобиля, которые работают в режиме такси).